JAWAold мотоклуб
Клуб любителей старинной чешской мототехники
КНИГИ
Михеев - Совков - Дочкал - Каталог запчастей
к оглавлению предыдущая ::: следующая

7. Рабочие режимы

Было бы ошибочно предполагать, что, допустим, при открытии дроссельного золотника от трех четвертей до полного состав смеси зависит только от работы главного жиклера, и не зависит от положения регулировочной иглы. Такой карбюратор не соответствовал бы требованиям, предъявляемым к работе двигателя. Рабочие режимы при работе на холостом ходу, частичных и полных нагрузках не разделены определенными границами. Если дроссельный золотник полностью открыт, действует только один главный жиклер, от которого зависит состав смеси. Как только дроссельный золотник начнет немного закрываться, на состав смеси влияет и положение регулировочной иглы.
Мощность двигателя и расход топлива зависят также от взаимодействия систем холостого хода и частичных нагрузок. В этом случае система холостого хода действует параллельно с регулировочной иглой. Многие владельцы мотоциклов часто недооценивают значение правильной регулировки системы холостого хода. Самая важная из регулировок карбюратора - регулировка системы холостого хода. Состав смеси на холостом ходу практически такой же, как на переходных режимах, поэтому от него может зависеть и разгон мотоцикла, и расход топлива.
Главные регулировочные параметры, т.е. диаметр диффузора карбюратора и его главного жиклера, для каждого двигателя можно подобрать только на испытательном стенде. На основании стендовых испытаний устанавливают и положение регулировочной иглы. Однако работу на холостом ходу следует регулировать индивидуально для .каждого двигателя. Поэтому после обкатки нового мотоцикла часто систему холостого хода приходится подрегулировать.
к оглавлению предыдущая ::: следующая
Идея: Денис Тучин aka Den. Разработка: Алексей Мамонтов aka Lexa. Эмблема: A.Mack
© JAWAold мотоклуб, 2002-2021